provodka_smallВ этой статье пойдет речь о подключении электрической части двигателя AFN в Транспортер Т3, да в принципе и не только туда можно воткнуть. Данная схема даст представление как свести управление двигателем к двум проводам. В принципе по ней можно сделать подключение электрической части любого двигателя.
Итак начнем.

На данный момент будем исходить из того, что механическая часть у вас уже стоит на месте, а именно двигатель уже соединили с коробкой и все шланги охлаждения, все ремни и вся сопутствующая работа проделана.
и все ждет только подключении жизнедеятельности двигателя к системам Транспортер Т3(Syncro)

Потребуется:
Гофра, разная, так как гдето будет много проводов, а где-то всего два.
Подкопотная проводка с пассата б5, гольфа и т.д.
ЭБУ двигателя
крепление реле
это если собирать все на проводах, там всего три реле и этого будет достаточно
kreplenie_reley

Подготавливаем место за длинным столом.
Выбираем место где будут установлено ЭБУ в Транспортере.
Далее очищаем жгуты до проводов.
Откладываем все разъемы двигателя отдельно и подписываем.
207339667

В соответствии с выбранной компоновкой ЭБУ относительно машины надо будет соответственно удлинить провода. Будте аккуратны и проверяйте соединения, так как это ответственная часть и если какой то контакт не будет контачить — машино не заведется, но это можно будет всегда отследить по компьютеру. Так же сверяемся со схемой(мне соответствует схема BOSCH EDC 15V). Какой разъем куда идет и будте внимательны так же, можно перепутать разъем на датчик коленвала и тнвд(они одинаковые). Когда будет упаковка проводов в гофру и обматывание изолентой — нагрейте ее зажигалкой и обожмите руками.
shema_elektricheskaya

Когда с разъемами разобрались приступи к формированию блока реле пуска двигателя. Ничего сложного в этом нет, суть вся к тому что бы свести питание ЭБУ к двум проводам. С замка зажигания, после поворота ключа, напряжение приходит через предохранитель на ножку 47 ЭБУ. ЭБУ понимает что повернут ключь зажигания значит надо включать все ситемы и подает сигнал на реле А2 и включает полностью все ЭБУ и все ситемы двигателя, так же приходит с ЭБУ сигнал на реле А1 свечей накала для прогрева и облегчение пуска в холодное время года. Помните все управление реле с ЭБУ идет через минус.
Реле А3 служит для оповещения ЭБУ когда нажата педаль тормоза.

Схема реле для BOSCH EDC 15V (использовались для ЭБУ AFN, AHH, AHU) использованая в данной модификациисхема реле подключения

Дополнительно сделана схема реле для BOSCH EDC 1.4 msa15 (использовались для ЭБУ AFN, AHU)
rele_shema_BOSCH_EDC_1_4_msa15

После того как разобрались с проводами и все собрали откусываем лишнее или скручиваем и упаковываем. Примерно что должно получится что-то вроде картинки снизу, можно добавить еще дополнения в виде вывода тахометра(ножка шесть), температуру охлаждающей жидкости(цвет провода посмотреть по схемам которые идут на проводку), время прогрева свечей накаливания(ножка 41)

provodka_small

Можно оставить в таком виде, можно вынести все в салон в отдельную распределительную коробку, что бы все было в тепле и сухости. Так же в распределительный шкаф можно добавить реле управления доп насосом, электроникой салона.

Одна главная деталь, что бы не было проблем при запуске — надо установить обнулятор иммобилайзера. Подключаем K-line на ножку 45, в других ЭБУ выход может быть другим, 12В и землю.
obnulyator_emmobilayzera

MAF, EGR лучше удалить потом, когда отладите запуск.
Потом поставить распылители на форсунки 0.26 и турбину VNT17 и немножко изменить впуск.
Как это сделать — об это читайте на страницах сайта.

Нет комменатрий

Ответить