egr_out_kolektor_outВ двигателе AFN позднее он стал называться AVG, турбина управляется не класисческим байпасом, а весьма секасной системой електромагнитных клапанов и вакуумного насоса-однозначно решение VAG овцев спорное, классическая система проще, надежнее да и проблем с ней меньше…

Список что потребуется:

Заглушки предусмотрены в оригинале и их можно купить,
VAG 038131925A — заглушка EGR
069131547D — прокладка под нее
но все это можно сделать самому: пластины толщиной в 3 мм, прокладку из паронита.
egr_out_plastina

028129717D — прокладка впускного коллектора
3А0253115 — прокладка выхлопной трубы
028145757 — прокладка на слив масла
N0138128 КОЛЬЦО уплотнительное 12 x 15.5 x 1.5
N0138123 КОЛЬЦО уплотнительное трубки маслопровода А12х15.5

Для EGR TDI

Впускной коллектор почистить от сажи и ГБЦ на сколько возможно максимально
Проверить клапан N75, почистить гиометрию
Правильно настроить Зажигание и Впрыск
Убрать сноу скрин, убрать рёбра в корпусе фильтра и если убран дмрв то убрать в нём сетку и сам датчик для лучшей проходимости воздуха.

Намазав заглушку герметиком и дав высохнуть установить и закрутить плотно.
Далее нужно программно удалить. Подключаем VAGCOM.
Заходим в 01 ( двигатель ) дальше нажимаем логин и вводим 12233, далее жмём адаптация и переходим на третий канал ( без ввода логина он у вас будет под ошибкой )
Там будут значения 327**, в окошке вылезло что можно поставить 337-8***, но по факту можно только 336**, что и было сделано. Всё собираем обратно заводим и катаемся.
egr_out
1) если давить на педаль газа, то будет расход на 0.5 больше, если давить плавно на разгоне всё будет по прежнему.
2) Греться теперь машина будет дольше так как выхлоп не подмешивается во впуск, но впуск теперь будет чистым.
3) Теперь при частичном глушении ЕГР программно комп должен видеть больше воздуха так как выхлопа во впуске нету, можно радоваться тем что мы имеем так как это уже лучше чем сток, а можно выкинуть расходомер и поставить диод (Обманка из диода на расходомер. Отключение ДМРВ) в фишку расходомера и мозг будет видеть постоянно постоянно большое кол-во воздуха в впуске.

egr_out_kolektor_in

2 Комментарии

  1. приветствую. имею а4 b6 1,9 tdi AWX. хотелось бы получить максимум отдачи на стоковых форсунках, для начала. что для этого необходимо?

  2. сначала надо понять, что сейчас с двигателем и как работает, выяснить, почему не едет сейчас

Ответить