dvigatel_TNVD_ot_LandRoverСразу отвечу на вопрос «а зачем это?»:
1. чтобы избавится от электронной начинка на двигателе AFN при этом не потеряв его динамики и даже данная инсталляция дает больше возможности для увеличения мощности и момента.
2. надежность, например пулунжер ТНВД у AFN — 8мм, а от Land Rover — 10мм и если чипуя двигатель, ставить большие распылители и 17″ турбину, то ТНВД быстрей выйдет из строя.

Что потребуется:
1. Машина
dvigatel_AFN_TNVD_rodnoe

2. ТНВД (номера подходящих: 0460414039 , 0460414069 , 0460414099 любой из них подходит и отличаются мелочами, такими как имобилайзер и т.п ( например на 39 стоит имобилайзер на фото видно чёрная коробочка с сзади , где на ТНВД AFN расположен клапан отсечки топлива) чтобы его убрать, смело, но аккуратно бьем по нему молотком , он рассыпается , выкидываем все лишнее и находим клапан отсечки топлива, подключаем как на ТНВД AFN, нет проблем!
TNVD_LandRover

3. Кронштейн крепления ТНВД AFN в нем растачиваем (у фрезеровщика) посадочное место с 55мм до 69мм
kronshtain

4. Шкив от ДВС VW ABL, диаметр посадочного отверстия больше вала и для того что бы сидел плотно надо выточить токарем втулочку толщиной 1мм

5. Шкива и вала ТНВД LandRover
tnvd_val

2 из 3-х отверстий совпадают, а третье смещено как видно на фото,
tnvd_val_shkif

крепим на два, третье размечаем (очень точно , оно важно!) сверлим, нарезаем резьбу 8*1.25мм
tnvd_val_shkif_otverstie

Что бы выставить «точку начала впрыска», совместив проточку вала ТНВД и отверстие 9мм получается начало впрыска 4го цилиндра, а нужен 1й , решается все это просто : проверните на 180` и совместите с просверленным отверстием (еще раз следует обратить внимание- точность в сверлении обязательна!).

Заднее крепление насоса не соответствует тому, что нужно
kreplenie_tnvd

Чтобы исправить — отрезаем часть и привариваем как нам нужно
kreplenie_tnvd_novoe

Необходимо сточить наплыв на нижней части насоса (будет мешать вставлять насос , болт крепления помпы).
kreplenie_tnvd_novoe_stocheniy_napliv

В крепежные отверстия ТНВД вставляются болты, накручиваются гайки 4мм толщиной , и только потом вставляется насос в кронштейн, при таком подъеме получается вынос шкива как заводской , и только потом устанавливается на место ( можно выточить у токаря переходную шайбу и просверлить три отверстия

bolti_gayki

Далее откручивается старый насос, снять кронштейн и поставить все собранное (трубки остаются родные , крепления/резьба/загибы все подходит) выставляется зажигание, крепим трос.

при установки будет мешаться болт — обточить.
bolt_stachit

bolt_stachit_smelo

Во впускном коллекторе сверлится отверстие делается штуцер, протянуть шланг к насосу, сверху штуцер.

6. На турбине заменить актуатор, нужен от форд td 2.0
aktuator

Актуатор ставится на машины турбиной без регулировки угла атаки лопастей , ставится как клапан управления перенадувом , принцип его работы полностью противоположен актуаторам от AFN которые работают от вакуума, от фордовский работает от давления во впускном коллекторе так, что для его подключения нужно будет делать штуцер во впуске!

Комментарий

Ответить