Давно многие хотят сделать себе полноприводную модель Transporter T3 Syncro. Причина для этого одна -сохранившийся корпус в отличном состоянии.
Данная переделка является сложной операцией по модернизации и все таки относится HI-End тюнинга. Статья не претендует на документацию и призыв к действию, а так же на полноту всех работ. Это основные шаги которые предстоит пройти и дающие понимание к чему готовится при такой модернизации.
Так же стоит понимать, что вся переделка должна быть проделана в точности по параметрам вышедшими с завода при изготовлении моделей Syncro.
Итак, если желание не пропало, перейдем к этапам построения Transporter T3 из 2WD в 4WD Syncro

Этап первый. Сбор комплектующих от донора.
Когда был получен донор запчастей Syncro были изъяты и подготовлены все необходимые запчасти для перехода. Все детали были обработаны, отчищены и обработаны порошковой краской.
Изображение детально показывает комплект необходимых деталей.
комплект запчасте для переделки Транспортер в полноприводную версию  Syncro

 

 

 

 
В принцепе, такой комплект не так уж дорог, потому что в принципе эти железки не кому не нужны при разборе Syncro. Привода, амортизаторы стоит купить новые, все резинки, пыльники — также.

Этап второй. Разбор подвески 2WD
Снимите с переда все и оставьте только заднюю часть продольных рычагов не разобранной, проверьте все резинки болты на предмет коррозии, замените или обработайте если потребуется.
разбор передней подвески Transporter T3 2WD

 

 

 

 
Этап третий. Проверка текущего состояния кузова и устранение недочетов.
Снять топливный бак. Проверить все трубки усилителя руля, они имеют свойство очень хорошо ржаветь. Проверить пластиковые трубки циркуляции охлаждающей жидкости, проверить железные вставки на концах и если требуют замены — сделать это.

 

 

 

 
Этап четвертый. Модификация шасси.
Одна из самых важнейших и интересных частей модификации. Удаляем балку к которой крепится рулевая рейка, что бы потом ее перенести.
Срезаемая часть.

 

 

 

 
Далее вырезаем стальную пластинку

 

 

 

 
Срезаем среднюю часть куда монтируется рулевая рейка.

 

 

 

 
когда отрезаем, оставляем расстояние для отверстий необходимые в дальнейшем

 

 

 

 
помните, рулевой привод на 4WD, короче чем на 2WD

 

 

 

 
Далее делаем отверстия, необходимые при монтаже подрамника

 

 

 

 
теперь крепим примеряем передний подрамник, привариваем пластину, изготовленную по размерам удаленной передней части, делаем в пластине отверстия для крепления

 

 

 

 
и крепим подрамник

 

 

 

 
Далее из отрезанной балки крепления рулевой рейки делаем свою балку для крепления, примеряем

 

 

 

 
крепим болтами и привариваем

 

 

 

 
Грунтуем, красим, устанавливаем наш подготовленный подрамник, собираем переднюю часть, пружины, стабилизатор, рулевую рейку.

 

 

 

 

 

 

 

 
Собираем защиту карданного вала

 

 

 

 
Так выглядит в собранном виде уже с мостом

 

 

 

 
Пятый этап. Крепление коробки передач.
Рассмотрев множество креплений коробки передачь, но выбор пал на повторение крепления как у оригинального крепления. Устанавливается коробка передач(не забудте про карданный вал), размечается крепление коробки (уши подушки) в задней балке, вырезается пластина, усиливается, сверлятся размеченные отверстия, навариваются гайки на М8, приваривается на место, обрабатывается и грунтуется и красится.

 

 

 

 
Шестой этап. Syncro топливный бак.
Обрабатываем все, подготавливаем и делаем крепежи, сапуны

 

 

 

 
Седьмой этап. Подготавливаем горловину бака.
Прорезаем отверстие и ввариваем горловину от донора, прокладываем заливной шланг.

 

 

 

 

 

 

 

 
и заварить старую горловину

 

 

 

 
Восьмой этап. Сборка, подгонка.
Здесь пакуются все магистрали, вакумные шланги, ресивер. Крепится двигатель. Все собирается.

 

 

 

 
Девятый этап. Внутренние работы.
Прокладываем внутренние вакуумные линии подключения блокировок.

 

 

 

 
Последний этап, все подгоняем подкрашиваем.
Вот и все, получился готовый полноприводный автомобиль.

 

 

 

 
знаменитый ДжокерБус тоже переделаный из обычного в синхро

Комментарий

Ответить

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.