При увеличении мощности двигателя, родной тормозной системы уже не хватает, так как возрастают скорости и при переделках возрастает масса автомобиля.
Одно из решений — установка четырех поршневых суппортов от Ягуар модельного ряда XJ6: 1976-1987, XJS: 1976-1996, XJ12: 1976-1987
Номера суппортов: Левый, AAU2102. Правый, AAU2103.
на более современных машинах стоят обычные от Лукас.
Диски идут от Т4, под номером 701615301F передний вентилируемый

Данная переделка подойдет только для колесных дисков с минимальным радиусом 16″

1. Делаем из старых передних дисков ступицы. Большой диаметр равен внутреннему диаметру тормозного диска.
11-1

2. Запресовываем в них подшипники и устанавливаем.
4

 

 

 

 
3. Нарезаем в суппортах резьбу под болт от транспортера
2

 

 

 

 
4. Примеряем и видим что нужно сделать выбборку под шланг тормозной
3

 

 

 

 
5. Делаем пропил сколько нужно
5

 

 

 

 
6. Крепим шланги, шланги можно подобрать на лбьом рынке, в данном случае использовались от Форд
6

 

 

 

 
7. Собираем все, суппорт и диск тормозной
78

 

 

 

 
8. Наслаждаемся
9

 

 

 

 
Далее небольшое видео по инсталяции больших тормозов от VW

4 Комментарии

  1. я так и не понял как со старой ступицы, делаете новою ступицу под диск ??

  2. на токарном станке от тормозного диска отрезается лишнее и по размеру обтачивается

  3. непонятно от чего диски и суппорта на видео. Ауди а что за ауди??? И скоба, получается аудюшная подходит?

Ответить