В современном автомобиле тормозная система должна быть на высоте, а барабанные тормоза Траспортер Т3 — не лучший вариант. Установка дисковых тормозов убирает минусы барабанных, которых не так много, но они достаточно существенные. Сравнивая две системы, дисковые и барабанные, можно выделить положительные и отрицательные стороны.

Итак, зачем нужны дисковые тормоза сзади. При установке более мощных двигателей степень реакции тормозной системы должна быть выше, тормозная система должна быть в исправном состоянии всегда. Из всего выше перечисленного можно сравнить две эти системы.

1. дисковые тормоза дешевле по обслуживанию
2. барабанные тормоза очень хорошо вбирают в себя грязь
3. барабанные тормоза становятся хуже при нагреве (когда после движения в пробке, где все двигаются по принципу старт/стоп, а потом выехав на свободную трассу и вдруг надо затормозить… вот тут может наступить печальный момент не четкого срабатывания барабанных тормозов от перегрева … )
4. барабанные тормоза при активном использовании надо постоянно подстраивать
5. у дисковых тормозов зазор между колодкой и диском постоянен следовательно срабатывание всегда быстро и стабильно

6. не редко бывает примерзание барабанных тормозов зимой

Из всего выше перечисленного следует, что проще обслуживать тормозную систему состоящую из суппортов и дисков. Простота и постоянство. Но так как площать прилегания барабанных тормозах больше, то при всех равных — барабанные тормоза будут тормозить лучше. Но есть самый важный момент, что бы сделать тоже покрытие и создать теже условия по вентиляции как в дисковых — не представляется возможным, следовательно — дисковая тормозная система пока лучшее решение среди гражданской техники, где присутствует и скорость и медленная езда.

Нет комменатрий

Ответить