Вот уже более двух лет как я приобрел Транспортер Т3 Синхра и уже больше года смотрю на пружины компании Trail Master Project и многочисленные просмотры использования этих пружин наводят на основную мысль, что при использовании в тяжелых условиях это не лучший выбор. Но я призаню что они дают хороший результат и надеялся все таки найти лучший.

Пружины компании Trailmaster первых серий подходят для легкого тюнинга подвески синхры. Но уже появилась серия HD — усиленные, но это не подходит если автомобиль имеет ежедневный вес 2.5 тонны и нагружается больше 3-х тон. При таки параметрах быстрое передвижение будет невозможно. Даже если взять пружины того же Trail Master но только усиленные, они так же будут при использовании часто сжиматься до отбойника и в итоге быстро придут в негодность.
Те же проблемы идут и с пружинами от известной спортивной фирмы Seikel которые спроектированы для раллийной Доки.
rallyDokaT3Syncro
Данные пружины Seikel стояли во время пробега в Монголии, где было пройдено чуть больше тысячи километров и пришли в негодность в Сибири на озере Байкал.
baikalSpringBroken

Ниже приведены размеры пружин используемых на Транспортер Т3 Синхро, Высоты и диметр прутка:
springT3

Как легко видим на рисунке пружины Андреас имеют более толстый виток, диметр 20мм и более высокие 340мм, ширина у всех одинаковая — 160мм. Количество витков меньше — 7.

Следующие свойства которые реализуются этими пружинами:
1. На заднюю ось при нагрузке 1500кг. Машина имеет высоту 49.5 см, от центра колеса до арки, со стандартными резиновыми прокладками.
Остается 6мм между витками средними при нагрузки 1500кг:
spingT3_6mm

Нагрузив на заднюю ось 1850кг высота от центра колеса до арки — 47.5 см, и при этом растоянии между средними витками остается 3мм
springT3_3mm

Получаем что эти пружины будут работать даже при нагрузке 1850 кг на заднюю ось.
Гарантированная возможность загрузить автомобиль.
Даже с полной загрузкой при движении по ухабистой дороге — пружины будут работать.

Установка задних пружин
Сжав гидравлическим компрессором, снять пружины и поставить новые.
rearspringinstalletion

Производство

Порядок производства пружин:

1) Пружина навивается на ЧПУ станке.
2) концы закручены во внутрь.
3) Затем пружина нагревается до 800 градусов и охлаждается в маслянной ванне
4) Нагревается до 360 градусов и при этой температуре лежит один час в печи.
5) Окончательная обработка поверхности.
6) окраска специальной краской.

Поведение при использовании
Эти пружины не для тех чей вес машины гораздо меньше 2.5 тонны
Эти пружины не для тех кто думает о комфорте Ролс-Ройса

Спецификация пружин (кг/см)
Обычные пружины: 85
Trailmaster обычные: 105 (нагрузка на блок 750 кг)
Seikel: 120
Andreas: 100 / 180

AndreasfedernTwist

AndreasfedernWieseFrontKlein

AndreasfedernWieseSchraegKlein

AndreasfedernWieseSeiteKlein

Перевод первой части о Андреас пружинах.

Нет комменатрий

Ответить